Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

26 апреля 2024 г.
​Жителей карельской столицы приглашают присоединиться 27 апреля к всероссийскому субботнику. Уборка запланирована в разных районах Петрозаводска:

– Якорный парк в 14:00;
– Левашовский бульвар от улицы Кирова до ротонды в 14:00;
– парк Кукковский Петух в 12:00, 13:00 и 14:00;
– Лососинский парк в 15:00;
– парк Зеленый Берег с 9:30 до 11:00;
– парк Каменный Бор в 12:00;
– сквер Зорге и Максимовой в 11:00;
– Локомотивный сквер в 10:00;
– прилегающая территория Национального музея Карелии в 10:00;
– Зарецкое кладбище в 09:00.

Инициативные группы также планируют убраться в сквере Юности и на территории вблизи дома №2 по Закаменскому переулку.

Отметим, субботник пройдет в том числе на трех общественных пространствах, ранее благоустроенных в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

Во время уборки будут работать волонтеры. Они помогут желающим проголосовать за городские объекты, которые благоустроят в 2025 году.

Напомним, субботники проходят в рамках акции «Чистый Петрозаводск». С 17 апреля по 31 мая жители убирают общественные территории в каждом районе. С подробным планом проведения мероприятий можно ознакомиться на сайте Администрации.
http://xn--80aegbkvxddlre.xn--p1ai/petrozavodsk_new/press/news/more.htm?id=10631419@cmsArticle
24 апреля 2024 г.

 

Основным видом деятельности ребенка остается игра, но ее характер, содержание, цель постепенно меняются.

Игры детей 3-6 лет можно разделить на:

  • < >дети все трогают, щупают, пробуют , узнавая свойства и формы предметов, поверхностей, учатся  различать запахи, вкусы и проч. Такие игры очень увлекательны и познавательны. По мере  усложнения задач дети учатся сравнивать, наблюдать, рассуждать, делать простые выводы;< >необходимы для двигательного развития , способствуют коммуникации, учат действовать по правилам, формируют произвольную регуляцию;< >игры в звуки, слова, рифмование и проч. Они развивают диалогическую и монологическую  речь, расширяют запас слов, формируют грамматические конструкции;

    игры с конструкторомразвивают творчество, воображение,внимание, мышление. Они начинаются с простейшего выкладывания кубиков и мозаик и заканчиваются  сборкой  сложнейших конструкций.

    Все перечисленные игры эффективны, если задача четко сформулирована, показаны алгоритм и способы ее решения  (самостоятельно выработать алгоритм  решения задачи дети еще не могут)

    Особое значение для дошкольника имеют сюжетно – ролевые игры .

    Это основа для развития социальных и коммуникативных навыков, общения со сверстниками, осознание своего «Я». В таких играх  познаются отношения между людьми ,ребенок учится  управлять собственными действиями  и эмоциями, считаться с партнерами, согласовывать свои замыслы, рассуждать, договариваться.

    Любая правильно организованнная игра способствует  комплексному развитию ребенка, является эмоционально  привлекательной ,   а значит ,  и эффективной.

     

     

     

Подготовила: педагог-психолог А.С.Филина

Решаемвместе
Неубранснег, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой — сообщитеоней!